Замена корпуса термостата на Opel Astra H /металлический аналог /replacing the thermostat housing

Аватар автора
TidyTribe
Привет друзья В этом выпуске мы продолжаем предыдущий влог по обслуживанию системы охлаждения на а/м Opel Astra H. Покупаем, сравниваем, и меняем корпус термостата. Спустя 5 лет после замены, опять вышел из строя корпус термостата. Опять разрушение стенок. Только в отличии от родного корпуса, теперь разрушилась опорная стенка фланца соединения с обводным каналом. В прошлом выпуске мы меняли прокладку трубки обводного канала, но как оказалось позже, проблема была не в уплотнении. За 8 лет на машине уже менялся корпус термостата на оригинальный. В этот раз мы решили опробовать металлический аналог Китайского производства. Стоимость такой замены в разы дешевле оригинального пластмассового корпуса, а насколько она оправдано покажет время. Прокладки исп. оригинальные, кроме прокладки датчика температуры охлаждающей жидскости, т.к ее отдельно в оригинале не представлено. Все основные моменты в видео, как всегда, сопровождены выдержками из ТИС Приятного просмотра, друзья! Ждем Ваших комментариев) П.С: в конце бэкстейдж) _____________________________________________________________________ Hi friends In this release, we continue the previous vlog on servicing the cooling system on the Opel Astra h car. 5 years after the replacement, the thermostat housing failed again. Again, the destruction of the walls. Only in contrast to the native housing, the support wall of the connection flange with the bypass channel has now collapsed. In the last issue, we changed the lining...

0/0


0/0

0/0

0/0