GT5.09 ИИС Гайд. Часть 38. Оптимизация поездов, масштабная тыквопереработка и мультиферма

Аватар автора
Sapient's TV
После глобального тестирования, стало понятно, как можно оптимизировать мою ветку железной дороги. Экспериментально установлено, при каких условиях MV газовые турбины оказываются экономичнее, чем их LV вариант. Обнаружилась одна неприятная особенность предметных труб GT, из-за чего пришлось искать им замену. Для массированной переработки тыкв потребовалось разработать новую, более полную, схему компоновки центрифуг. Свое применение в ней и не только нашли удобные трубы из EnderIO. Полезный совет для удобства подпольных коммуникаций. Ну и наконец-то дошли руки автоматизировать выращивание деревьев. Содержание видео: 00:18 - Переход на электровозы и полезная монтировка Railcraft. 00:44 - Зарядка MFE-cart с помощью energy loader и регуляция грузопотока. 02:00 - Дополнительная информация для электровозов: потребление энергии в соответствии со скоростью. 02:36 - Как заставить электровозы двигаться быстро: особенности использования. 04:11 - Особенность применения газовых турбин: потери при повышении/понижении напряжения, выгода от более высокоуровневых турбин. 06:00 - Изменения электропитания фермы. 07:18 - Монстроидальная тыквоперерабатывающая колонна. 08:09 - Структура тыквоперерабатывающей колонны. 11:19 - EnderIO компоненты, их получение, причина перехода с ГрегТек труб. 14:56 - Режим равномерного распределения в EnderIO Conduit. 15:46 - Результат от тыкв, железной дороги и прочее: 512 ЕУ/тик 17:38 - Технические альтернативы метановому электричеству - солнечные панели. 19:25...

0/0


0/0

0/0

0/0