Каковы проблемы трех головок из Белгорода Рено и Форда, принятые решения. Будни нашего цеха 4. Мазда

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Помощь каналу карта Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В. ЮMoney: 4100 1178 3349 6761 WebMoney: Z350729664703 Каковы проблемы трех головок из Белгорода Рено и Форда, принятые решения. Будни нашего цеха 4. Мазда едет домой. Ремонт ГБЦ Горловка +79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram) Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Доброго всем. Продолжаем работать. Что у нас на сегодняшний день делается? Это головки, которые приехали к нам из Белгорода. Я уже их показывал. На сегодня по головкам были приняты разные решения. Это головка Форд 2,2. О ней позднее. Там все печально. Как видим, клиент отметил краской проблемное, потекшее место. Следующая головка Рено. В этой голове сифонит, течет из посадочного места форсунки. Что там поймем после опрессовки. Или отрыв опорной плоскости форсунки, или трещина по шахте. Будет опрессовывать выявлять. В это голове три огромные трещины и одна из них, вроде как дует. Начнем с этой головы. Перед вами опрессовка. Да, есть проблема, но опрессовку сложно снять на видео так, как потеет стекло. Но было установлено, что в шахте форсунки есть каверна, проеденное место где-то в средней части. И это хорошо. Сварки здесь не будет. Будем втулить. Почищу шахту форсунки. Щеткой с удлинителем. Смотрим в шахту. Примерно вот так, расположено проблемное место в шахте. Четко видно темное проваленное место. Там проело рубашку охлаждения, и антифриз пошел в шахту. Вторая...

0/0


0/0

0/0

0/0