Объективная/полная проверка состояния натяжителя цепи ГРМ vw tiguan 2.0tsi ccta. Анализ состояния.

Аватар автора
Замена и ремонт: Honda, Renault, Chevrolet
Здравствуйте. Сегодня рассмотрим очень важный момент диагностики состояния автомобиля. А именно, состояние натяжителя цепи газораспределительного механизма на примере Volkswagen Tiguan 2.0tsi с двигателем CCTA для американского рынка. я показывал, как субъективно, чистыми руками проверить состояние цепи и выход штока натяжителя. Сегодня теорию я подтверждаю практикой. В этом видео проведем электронную диагностику блока управления, субьективно определим степень растяжения цепи и сразу же проведём фактическую или объективную проверку вылета штока натяжителя. С демонтажом необходимых деталей и фактическим осмотром вылета натяжителя. Полученные данные, очень интересны для анализа! Рекомендую. Данные подтверждают соответвие показаний ВАСИ ДИАГНОСТА в строке состояния коррекции растяжения цепи и фактическим выходом штока натяжителя. Цифры и данные говорят сами за себя. Только факты. Итак, покажу полный цикл проверки состояния натяжителя цепи грм, куда смотреть, что разбирать, как разбирать, куда смотреть и что это значит. В общем весь процесс от и до. Поверьте, сделать это у себя дома сможет каждый, без подъёмника и даже ямы). Спец инструмент не нужен. Все, что необходимо для проверки, я покажу в видео. Конкретно на этом авто, пробег на сегодня составляет 120.000км и предварительную субьективную проверку мы делали на пробеге 105.000км. (ссылка на видео выше). В результате, полученные данные проверки очень интересны для анализа состояния натяжителя и цепи грм, динамики...

0/0


0/0

0/0

0/0