ШКОТы и ДОШи. Вопросы и ответы.

Аватар автора
СТО "Ваксойл-Сервис"
Не стану говорить за всех УАЗоводов, но лично я появление кулаков открытого типа воспринял с воодушевлением – уж больно мне не нравилась низкая маневренность моего Патриота 2015 года, ведь эта машина предназначалась в основном для загородных поездок. И только на машине 2019 года я стал спокойно ездить в город и за город. Удобство неоценимое. В тоже время, не могу не признать, что мост получился сыроватым, но, скажите мне, господа УАЗоводы, на какой машине с управляемым передним ведущим мостом не случаются те или иные проблемы? Разумеется, речь идет о рамных внедорожниках. Слабым местом нового УАЗовского моста, как и ожидалось, стала герметичность кожухов полуосей и бронзовая втулка-опора ШРУСа в цапфе. По долгу службы нам приходится ремонтировать эти поворотные кулаки. Первое время отталкивались от заводских рекомендаций по ремонту, и попутно пытались усовершенствовать как методику ремонта, так и отдельные детали моста. Результатом этой деятельности стал выпуск шкворней для кулака открытого типа (ШКОТ) и дополнительной опоры ШРУСа (ДОШ, картридж). В настоящее время, изделия выпускаются серийно и уже имеется некоторая статистика применения и, к сожалению, она не всегда положительная. Весь наш предыдущий опыт серийного выпуска деталей основывался на том, что практика применения на собственной СТО и потребителями по стране шагали дружно в ногу и проблем с доведением до ума изделий не возникало. Здесь же прям какой-то заколдованный круг. Отдельные потребители ШКОТов жалуются на...

0/0


0/0

0/0

0/0