Сценарии запуска и варианты структуры ЕПК I Яндекс про Директ 2.0

Аватар автора
Яндекс Реклама
В этом ролике рассказываем о разных вариантах настройки рекламной кампании с учётом комбинаций мест показа, типов объявлений и условий таргетинга. 00:06 План 00:18 Сценарии запуска ЕПК: что это такое 00:40 Классический сценарий 02:13 Новые сценарии 03:34 Способы объединения кампаний: как выбрать 08:03 Структура ЕПК 09:15 Примеры структуры аккаунта 11:03 Принцип выбора структуры ЕПК 11:48 Выводы Вы узнаете: ✅ Какие сценарии запуска есть в ЕПК ✅ Как выбрать правильную комбинацию для запуска рекламы ✅ Как определиться со структурой ЕПК и аккаунта Спикер — Любовь Гудкова, эксперт по обучению Яндекс Рекламы.

0/0


0/0

0/0

0/0