МОСКВИЧ 408#Оригинал#Реставрация без Колхоза

Аватар автора
Восстановление потерянного
Москвич-408 — базовый седан (1964—1976) Москвич-408Э — экспортный седан с двухфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности Москвич-408И — экспортный седан с четырёхфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности Москвич-408ИЭ — экспортный седан, поздний М-408 в кузове М-412, отвечающий европейским нормам безопасности Москвич-408П — экспортный седан с правосторонним расположением руля, отвечающий европейским нормам безопасности Москвич-408Ю — экспортный седан для стран с жарким климатом Москвич-408К — экспортный машинокомплект для крупноузловой сборки седана Москвич-408М — седан медслужбы Москвич-408Т — седан такси Москвич-408Б — седан с ручным управлением Москвич-408У — учебный седан с дополнительными педалями и рулём Кроме того, до 1969 года существовало два варианта оформления передка автомобиля: с двумя круглыми фарами большого диаметра или с четырьмя меньшего. Последний чаще встречался на автомобилях, поставлявшихся на экспорт, но использовался не только на них. После 1969 года также существовало два варианта оформления передка — с решёткой в мелкую и в крупную клетку, причём второй также чаще встречается на экспортных автомобилях, чем на выпущенных для внутреннего рынка. Москви́ч-408 — советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа «четырёхдверный седан». Существовали связанные модели с кузовами «пятидверный универсал» — «Москвич-426», и...

0/0


0/0

0/0

0/0