Инструкция по обслуживанию китайского скутера. Регулировка тормоза, рулевая, карбюратор.

Аватар автора
Делай То, Что Вдохновляет Творить
Регулировка тормоза, рулевая, карбюратор. Продолжаем видео про обслуживание китайского скутера с четырехтактным двигателем на примере 150-кубого Атлас. При продаже этих скутеров мы выдаем инструкции на русском языке, где все это прописано, В комплекте скутера Skybike Atlas идет вот такая втулка с помощью которой нужно закрепить руль (не выкидывайте ее). После того, как руль одели сверху на шток траверсы, с наружной стороны вставляем болт, с обратной стороны вставляем втулку этой стороной к штоку траверсы так, что бы она попала в отверстие в руле и только после этого закручиваем гайку. Если у вас на скутере задний тормоз барабанный, то необходимо будет проводить регулировку заднего тормоза, ход ручки тормоза должен составлять 20-30 мм, что бы его отрегулировать подходим к заднему колесу, здесь есть вот такой тросик и барашек. Что бы зажать необходимо подворачивать, если скутер долго ездил резьба может забиться грязью, чистим и обрабатываем ВДшкой. Далее подкручиваем и контролируем ход ручки заднего тормоза, после того, как подрегулировали, еще раз проверяем ход ручки (колесо должно вращаться свободно без затирания колодок). Для контроля за состоянием колодок заднего тормоза мы используем метку, имеем прилив на картере а рядом с ним носик, если этот носик уйдет за линию - то это значит, что пора менять колодки. Передний тормоз на скутерах обычно гидравлический (если он барабанный проводим те же манипуляции, что и с задним тормозом), необходимо следить за состоянием...

0/0


0/0

0/0

0/0