Секционный пламегаситель в сравнении с катализатором и Евро2

Аватар автора
Радость игр
Секционный пламегаситель в сравнении с катализатором и Евро0/2 00:00 Сравнение секционного пламегасителя и катализатора • В видео сравниваются секционный пламегаситель и катализатор на примере автомобиля Nissan. • Замеры сопротивления выхлопных газов проводятся с родным катализатором, катализатором-пустышкой и секционным пламегасителем. 03:11 Результаты замеров • Родной катализатор имеет сопротивление 0.1 бара на пиках, 0.0 на 3000 оборотах. • Катализатор-пустышка имеет сопротивление 0.2 бара, секционный пламегаситель - 0.3 бара. • Секционный пламегаситель имеет меньшую пропускную способность, чем родной катализатор. 06:07 Рекомендации по выбору замены катализатора • Не рекомендуется ставить секционный пламегаситель на высокооборотистые двигатели. • Лучше использовать заводские решения или аналоги катализаторов. • Секционный пламегаситель может привести к перегреву коллектора, головки блока цилиндров и снижению мощности двигателя. пламегаситель Евро2

0/0


0/0

0/0

0/0