💥 ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ ВАЗ 2106 ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РЕГУЛИРОВКИ ДВС НА ХХ

Аватар автора
PRO КАРБЮРАТОР
ЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛОСТОГО ХОДА НА АВТОМОБИЛЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО УСТРАНИТЬ ВСЕ ПОДСОСЫ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, КОТОРЫЙ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ И НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫПОЛНИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕГУЛИРОВКУ РАБОТЫ ДВС НА ХХ. Обратить внимание на исправность шланга подвода разряжения к ВУ и самого усилителя, в случае отсутствия эконометра или его неисправности штуцер отбора разряжения на впускном коллекторе следует заглушить. Возможен подсос воздуха через прокладку в месте крепления впускного коллектора к ГБЦ. Основной показатель выхода из строя ВУТ – это снижение эффективности торможения автомобиля и ощущение «жесткости» педали. Другие признаки при работающем двигателе: • увеличение свободного хода (примерно до половины), • нестабильная работа двигателя, особенно на холостом ходу, • механизм продолжает замедлять авто после отпускания педали – тормоза «клинят». Причинами могут быть: • подсос воздуха через повреждение или неплотное соединение шланга отбора вакуума; • износ диафрагмы, ведущий к потере герметичности; • выход из строя воздушного клапана; • разгерметизация корпуса; • снижение упругости пружины. Как провести диагностику: 1. Запустите и прогрейте мотор. 2. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах, передавите рукой или пассатижами патрубок отбора разрежения, ведущий от коллектора,- неизменное поведение мотора указывает на герметичность системы, а если обороты ДВС стабилизировались, либо повысились, имеет место подсос воздуха через ВУТ или подающий шланг. Проверке...

0/0


0/0

0/0

0/0