Мерч для молодежи взрывает рынок. Бизнес на одежде

Аватар автора
Человек, который шьет
🔥 Как из швейного цеха в подвале вырастить креативную экосистему мерча и брендинга — и не сойти с ума в кризисные моменты? В этом выпуске — Артём Миронов, основатель и директор QUOKKA. История, от которой бегут мурашки и рушатся шаблоны. В мае этого года он всерьез думал о закрытии бизнеса, а уже в октябре праздновал с командой рекордный успех по итогам сентября. Говорим честно и по делу: - как вырасти до оборота компании 60 млн в месяц - что делать, если вам постучали со дна и бизнесу грозит крах - как изменили нишу одежды требования корпоративных клиентов и гостендеров - о развитии сообщества и поддержке МСП в регионе - как построить бизнес с семьей и сохранить близкие отношения - приносит ли деньги личный бренд или наоборот мешает бизнесу 00:00:00 Екатеринбург – столица мерча 0:00:45 "QUOKKA": от подвала до экосистемы 00:02:26 Структура экосистемы "QUOKKA" 00:05:15 Кризис, финансовые трудности и переориентация 00:07:14 Начало пути в швейном бизнесе 00:14:53 Развитие бизнеса и семейные отношения 00:21:54 Изменение рынка, конкуренция, гипертребования клиентов 00:31:17 Личный бренд помогает или мешает бизнесу? 00:34:00 Сотрудничество с МСП работает? 00:36:42 Депрессия, уроки кризиса и план на будущее 00:46:19 Состояние команды и производства 00:51:25 Расширение в Москву. 00:54:51 Мерчеварня как сообщество 00:56:38 Три рекомендации в сложной ситуации 1:00:00 Подписывайтесь на канал #антонгуреев антон гуреев, sewing man, человек который шьёт, одежда, мода...

0/0


0/0

0/0

0/0