Как вернуть новый телефон в магазин и забрать деньги обратно

Аватар автора
Мастерство и Талант в Действии
Поскольку общение с магазином рекомендуется фиксировать, предлагается следующий алгоритм: 1. Составить претензию, распечатать два экземпляра документа, подписать первый и приложить к нему подтверждающие бумаги (копии). 2. Направить документ продавцу по почте ценным письмом с уведомлением о вручении или передать ответственному лицу магазина под роспись с указанием даты получения. 3. Предоставить телефон для проведения экспертизы/диагностики. 4. Получить ответ на обращение в течение 10 дней – это срок предусмотрен Законом, если в претензии требуется возврат денег. Все становится несколько сложнее, когда проходят две недели после покупки. В таком вам предложат гарантийный ремонт, но вы также можете претендовать на возврат денег, если: В телефоне обнаружился существенный недостаток, который не удается устранить гарантийным ремонтом, либо расходы на этот ремонт равняются со стоимостью всего гаджета. Нарушены сроки гарантийного ремонта. Согласно закону, ремонт по гарантии не должен длиться более 45 дней. Абсолютно неважно, ждут ремонтники деталей или просто долго возятся, причины вас не должны волновать. К слову, если телефон забрали на гарантийный ремонт, то продавец обязан в течение 3-х дней предоставить вам временную замену, то есть, другой телефон с «теми же основными свойствами». Им вы можете пользоваться, пока не получите свое устройство обратно. С наилучшими пожеланиями, коллектив юридической компании "ЮРАКС" ? Надежные и юридической компании "ЮРАКС" помогут Вам в...

0/0


0/0

0/0

0/0