К заводу Volkswagen в Калуге проявили здоровый интерес | Новости с колёс №2113

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Кроме того, за последние недели предприятие успели посетить делегации из Казахстана, Австрии и нашего Минпромоторга. Как предполагает издание, все эти события — звенья одной цепочки, название которой — «предпродажная подготовка». Как рассказал телеканалу «Авто Плюс» собственный источник, одним из вариантов выхода немецкого концерна из российского бизнеса может стать… передача всех активов австрийскому подразделению глобальной компании Magna. В этом случае Magna сможет выпускать Поло и Рапиды под специально созданной маркой, а взамен отчислять Фольксвагену роялти — лицензионное вознаграждение. При таком раскладе автогигант продолжит получать доход, но «сохранит лицо». Дескать, в Европе лифтбеки, созданные для российского рынка, не особенно известны, поэтому Volkswagen и Škoda будут чисты перед европейской общественностью, требующей ухода из нашей страны, но сохранят возможность вернуться позже. Надо заметить, что нечто подобное попыталась провернуть группа Renault, передавшая права на модели и платформы АвтоВАЗу. Однако новый менеджмент марки Lada сейчас раздумывает, стоит ли затевать сборку Логанов и Дастеров под своим брендом. Другая версия — в собственном интересе компании Magna. Оказывается, Hyundai и Kia вовсю готовили новые поколения Соляриса и Рио. Притом сварку кузовов корейцы хотели доверить дочернему предприятию Магны! В 2022 году магновцы рассчитывали расширить свою производственную площадку в Санкт-Петербурге, а 2023-м — сварить первые кузова. В проект...

0/0


0/0

0/0

0/0