Проверка на герметичность(опресовка)2Т двигателя бензоинструмента-мелочи которые игнорируют механик

Аватар автора
Тайны древних цивилизаций
Опрессовка 2Т двигателя - классический метод, плюс немного о сальниках. ЭТО ПРОЧЕСТЬ ВАЖНО! Проверка на герметичность 2Т двигателя. 1) Герметизируем впускное и выпускное отверстие цилиндра, нагнетаем 0.8 атм или создаем вакуум - 0.5 атм. 2) Давление(разряжение) вакуумтестером можно нагнетать как через свечное отверстие цилиндра, так и через отдельный штуцер импульсного канала если такой имеется в данном конкретном двигателе. 3)Для проверки сальников на герметичность необходимо не только нагнетать, а и откачивать воздух с двигателя, где стрелка манометра(вакуумтестера) не должна откланяться в течении не менее 30 секунд!!! 4)Для проверки герметичности прокладок картера, цилиндра, включая декомпрессионный клапан а также бензобак его шланги и крышку, а так же подсос по свечному отверстию и по патрубку карбюратора(коллектору), а так же по соединению импульсного канала(шлангам ИК) а так же проверка правильной работы данного конкретного сапуна - необходимо нагнетать давление, где...

0/0


0/0

0/0

0/0