Как настроить учет расходов и посчитать прибыль с помощью в amoCRM и Google Data Studio. Часть 1

Аватар автора
Smartsales - автоматизация бизнеса
Тел/WhatsApp: +79251031640 Телеграмм: @azalogin В этом видео мы с вами научимся фиксировать расходы с помощью амосрм, считать прибыль с помощью Google таблицы и создавать финансовые дашборды с помощью Google Data studio. Все расходы делятся на два типа: - Расходы связанные с какой-то конкретной сделкой - И расходы не связанные со сделкой. Расходы по сделке это стоимость затрат на реализацию: закуп материалов, доставка, оплата сборщикам, монтажникам и так далее. Эти расходы нам нужны, чтобы считать прибыль и маржинальность по каждой сделке. Расходы не связанные со сделкой, это общие расходы, такие как аренда, зарплата, налоги, маркетинга, реклама и так далее. Расходы связанные со сделкой вносятся в процессе выполнения определенных производственных бизнес-процессов, например отдел снабжения заполняет сумму счета от поставщика, мастер сервиса фиксирует сумму доставки и монтажа и так далее. Расходы не связанные со сделкой вносятся в отдельную техническую воронку «Бухгалтерия» с...

0/0


0/0

0/0

0/0