Карбюратор ява 638 на яву 634переходной фланец

Аватар автора
Умные ходы плиточника при укладке
Подробное видеообьяснение.Переходной фланец с карбюратора ява638 на яву 634.Разница входных отверстий этого карбюратора -по внутненнему диаметру 2мм.Резиновые вланцы мне лично не нравятся-их надо время от времени менять так как они роскисают пересыхают и просто подсасывают воздух-кроме этого с резиновым фланцем остается ступенька-из за которой нарушается вся замечательная работа этого карбюратора.По этой причине я решил изготовить металлический переходной фланец-это жосткий элемент-не требующий замены по причине износа-в отличии от китайских резинок. Данный фланец можно изготовить из любого металла-обычная сталь -это самый дешевый вариант. К сожалению придется нарезать резьбу на самом карбюраторе-что сделает его неригодным для резиновых фланцев-НО ПО МОЕМУ ТАМ РЕЗИНКИ НЕ НУЖНЫ-ЭТО НЕ ЖОСТКО И НЕ ДОЛГОВЕЧНО НА МОЙ ВЗГЛЯД.Все обьяснения про то что резинки лучше-я отбрасываю.Данный вариант фланца уже проверен в работе 2-х недельной ежедневной ездой -на крутые горы по городу и за городом ,в том числе на скорости 120 км.Все работает отлично. РЕкомендую на самом карбе нарезать мелкую резьбу-а не как у меня крупную-для подмотки используйте сантехническую ленту-и для герметизации,белый Казанский герметик-всем его рекомендую как хороший.С верху фланца -как на видео пробейте отверстие любой удобный для вас розмер -и нарежте метчиком резьбу,закрутите фиксирующий болт.Данный фланец я рекомендую из эстетических соображений-сделать из нержавейки-но можно и из медного или латунного и...

0/0


0/0

0/0

0/0