Главный тормозной цилиндр (оригинал "BOSH" VS новый "угадай сам")

Аватар автора
Дом, окутанный вниманием к деталям
Стоит взглянуть тем, кто планирует покупать и менять вышедший из строя главный тормозной цилиндр конкретно модели "BOSH"( 0204254242). Но с большой долей вероятности информация будет актуальна и для других современных модификаций ГТЦ . После вникания в суть рассказанного мною, вероятно спасение ваших кошельков от необдуманной затраты денег на покупку "кота в мешке". Если я в чём-то окажусь не прав(или не осведомлён), то не против услышать конструктивную критику или опровержение моих мыслей касательно темы этого видео. Оказалось… новый главный, уже вовсе не такой — две резиновых манжеты сгрыз какой-то гризли злой! Где глаза у тех экспертов, что могли так утверждать, что в "китайском" cём цилиндре всюду "шик и благодать"? Ладно, сами виноваты, ладно, буду сам дурак: — внешне "главари" похожи, но внутри (я в том, что "новый") обнаружил вдруг "косяк"… — в полости его проточки есть в одной лишь верхней точке, А в цилиндре фирмы "BOSH" — радиальных "смазкоходов" штук 12 ты найдёшь: Огибают равномерно весь цилиндр неспроста… чтобы не было задиров — для того вся "суета" Ну а что же происходит, когда поршень делал ход, в том цилиндре где проточка буртики манжетов жрёт? В тех местах и изодралось то, что дОлжно уплотнять! Знать бы кто сиё придумал?! Кого дураком назвать? Здесь можно прочесть текст видео:

0/0


0/0

0/0

0/0