Неговорящий ребенок с полевым поведением. С чего начать.

В полной растерянности родители прибегают к специалисту, так описывая сложности ребёнка:     Не понимает речи, инструкций Множество непроизвольных движений Не может концентрироваться ни на чём Постоянно отвлекается на внешние стимулы Не обращает внимания на попытки увлечь его совместной деятельностью   И часто специалисты с опаской, на свой страх и риск начинают работать с этими сложностями, потому как также встают перед вопросом: как коммуницировать  с неговорящим ребёнком, у которого автономное или полевое поведение?   Из моего видео вы узнаете:   Важна ли наша речь в начале такого взаимодействия? Что такое полевое поведение с позиции RDI? Зависит ли от возраста и возможностей ребёнка построение нашей с ним коммуникации? Какая самая важная задача должна стоять перед нами в начале пути к сердцу и голове ребёнка? Приведу примеры для практического применения Я - Юлия Снежко, нейропсихолог, консультант RDI- развитие через отношения, основатель он-лайн школы для родителей...

0/0


0/0

0/0

0/0