Mercedes-Benz EQS отказался от самостийности, G-класс прощается с мотором V8 📺 Новости с колёс 2895

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Представляя свой флагманский электрокар, большой лифтбек EQS, стилисты Мерседеса уверяли, что публике важно, дабы батарейные модели имели полностью оригинальный дизайн. Поэтому электрический аналог S-класса получил спорное эстетически, но эффективное по части аэродинамики «выражение лица». Теперь прежние заявления забыты. В ходе обновления EQS заполучил… имитацию традиционной радиаторной решётки. А над капотом теперь возвышается фирменная звезда, появлению которой инженеры, заведующие обтекаемостью, явно препятствовали. Главное украшение интерьера — передняя панель MBUX Hyperscreen, что представляет собой сплошную стеклянную поверхность, — сохранено. При этом внутри стало больше хрома, появились свежие варианты отделки, а задний диван (благодаря улучшенной набивке) должен обеспечить больше комфорта седокам. Гамму версий пересмотрели меньше года назад: их, если считать отдельным исполнением пакет AMG Dynamic Plus, всего шесть: от 360 до 761 л.с. Но всем им полагается лишь один...

0/0


0/0

0/0

0/0