Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы

Аватар автора
Магия Косметологии
Заходите и подписывайтесь на канал! Там много интересного про прицепы и не только!) Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы. Прицепы в категории "О2" - имеют разрешенную максимальную массу 3500кг. Т.е. все, что выше 750кг и до 3500кг подпадает под эту категорию. Основным требованием к ней является -обязательное наличии системы тормозов. Причем нет четких указаний и требований к его принципу действия: инерционный, он же тормоз наката, электрический, больше для США, гидравлический, пневмо. В России в данной категории сертифицирована и устанавливается механическая- инерционная система тормозов. Она хороша своей автономностью. При торможении автомобиля прицеп надавливает-накатывает на сцепную головку ТСУ фаркопа автомобиля и через сжатие пружины, установленные в тормозном механизме колодки, приводятся в действие посредством стальных тросиков. Часть прицепов, только б/у, приходящих из Европы и Америки может быть оборудована гидравлическим или электрическим тормозным приводом. ЦЕНТР ПРИЦЕПОВ На рынке спецтехники уже 20 лет! Anlauf-Bremsanlage, Auflaufbremse Cайт сборочного производства в Саратове: САРАТОВПРИЦЕП.РФ Наши группы Вконтакте: Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы Инерционный тормоз наката легкового прицепа. Схема и Принцип работы

0/0


0/0

0/0

0/0