Доработка генератора Bosch в Chevrolet Niva

Аватар автора
Умелый Сантехник
В машине не заряжался нормально аккумулятор, замена его ничего не дала, при температуре воздуха 20 градусов генератор выдавал на холодном двигателе 14,4 Вольта при прогретом до 95 градусов двигателе генератор выдавал 13,8 вольта. В результате было выяснено, что схема температурной коррекции регулятора выходного напряжения генератора отрабатывает температуру корпуса двигателя, вместо температуры окружающего воздуха, так как мощные кронштейны генератора выполнены из алюминия и генератор прогревался одновременно двигателем. Было решено установить вентилятор над генератором. Это позволило при температуре окружающего воздуха 20 градусов получить на холодном двигателе 14,4 в. на прогретом до 95 градусов 14,1 в. что привело к улучшению зарядки аккумулятора. Вот такие результаты. Производители аккумуляторов оптимальным напряжением зарядки называют 14.1-14.2V , диапазон напряжений 13.9-14.4V.

0/0


0/0

0/0

0/0