Как подготовить рамку кузова к вклейке автостекла 3-част

Аватар автора
Оборудование для коптильни
Обучающий фильм,для тех кто хочет заняться заменой автостёкол и открыть свой АВТОСЕРВИС.В видео ролике показаны небольшие нюансы на которые стоит обратить более пристальное внимание при подготовке лобового автостекла к вклейке.Как правильно срезать старый слой герметика на кузове автомобиля...... А теперь разберем основные ошибки при вклейке стекол и их последствия, для удобства разобьем их в зависимости от тяжести на три группы - с большой, средней и малой степенью риска: Высокий уровень последствий: Ржавчина на кромке рамы. В зоне приклейки нельзя оставлять и незначительные очаги коррозии, более того - даже сколы лакокрасочного.покрытия, где ржавчина вскоре может появиться. Дело в том, что под клеевым слоем развитие коррозии происходит незаметно, а прочность соединения постепенно и неизбежно теряется. В американской статистике зафиксировано много случаев, когда при аварии стекло с ослабленным креплением просто вылетало. Битумные пятна на кромке рамы. Полиуретан (то есть клей) плохо прилипает к битуму, если вообще прилипает. Итог может быть тот же, что и в предыдущем случае. Еще хуже, когда битумом хотят «облагородить» стык рамы и только что установленного стекла. Такая медвежья услуга блокирует доступ влаги, необходимой для отверждения полиуретана, затягивая процесс на неопределенное время. Пренебрежение черным праймером. Обязательность применения данного продукта предписана международными стандартами, и это не досужая выдумка. Лучшее современное стекло пропускает...

0/0


0/0

0/0

0/0