ГАЗ 69 КОТОРЫХ ВЫ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛИ

Аватар автора
Kostas_TV
Видео про самые редкие и интересные версии внедорожника ГАЗ-69. ГАЗ 69 и его редчайшие модификации. 00:00 ГАЗ 69 разработка которого началась в 1947-ом году,первоначально имел имя Труженик. Серийное производство началось в 1953 и продолжалось в Горьком до 1956 В 1955 году началось производство Газика и на ульяновском автозаводе (УАЗ) Козлик умел две основные модификации ГАЗ-69 с двумя дверями и лавками по бортам и ГАЗ-69А с четырьмя дверями и 5-местным салоном. 00:55 Многие заводы в советском союзе занимались изготовлением металлических тентов на автомобили ГАЗ 69. 01:07 Самые знаменитые советские цельнометаллические козлики служили в милиции,а так же в качестве почтовых и аварийных машин. Производились они до снятия с производства ГАЗ-69, то есть до 1973 года. 01:33 Сам горьковский автозавод также разрабатывал подобные версии для различных гражданских задач. Было сделано несколько прототипов, среди которых был полноприводный ГАЗ 69Б и моноприводные фургоны ГАЗ 19 и ГАЗ 19А. Работы по фургонам в Горьком прекратили в связи с передачей производства ГАЗ 69 в Ульяновск 02:34 Чуть ранее Взамен забавного внутризаводского тягача (ГАЗ-905) разработанного на укороченном шасси ГАЗ-ММ, был создан тягач ГАЗ-50 на укороченном шасси ГАЗ-69. Мосты на ГАЗ 50 использовались укороченные,передний от ГАЗ 51,а задний от ГАЗ 63. 03:21 Так же в Горьком в течении 5 лет ,на агрегатах ГАЗ 69 производилась амфибия ГАЗ 46. Армейское обозначение машины-Малый автомобиль водоплавающий...

0/0


0/0

0/0

0/0