Принципы управления процессами - Вячеслав Юнев

Аватар автора
Персонализация маркетинга
- Для того чтобы мы с Вами стартовали сейчас, я хочу , чтобы мы вспомнили , что мы делали на предыдущих занятиях. Мы его потратили на благую цель- разбор продаж. Значит напомню Вам , как было дело. Мы с Вами разделили организацию на фазы, мышечно-оральная, анально-зрительная. Все всё знают. На самом первом уроке мы получили табличку простенькую, самую первую, что когда должно быть в компании , в какой момент. На предыдущем занятии мы поняли , что функции меняются. По мере того , как руководитель сам взрослеет, взрослеет его организация, с чем он сталкивается? Функции сменяют друг друга, подменяют друг друга. На первом этапе для него важно, создать , продать, потом его фокус меняется на следующее, на качество на бренд. А создать продать остается , но опускается вниз , становится периферийным. Дальше- больше, на третьем этапе мы сталкиваемся с тем , что основное это управление, это эффективность , под ней уже бренд , качество, продажи и производство. В этом есть сложность управления постоянно растущей организации. Почему в экономике в больших компаниях пришли к мнению, что нужен менеджер , для того , чтобы стартовать бизнес, тот кто сделает стартап, но он скорее всего уже не будет эффективен когда компания выйдет на стабильные продажи и надо будет уже процессы, стабильность, вот это все улучшать. И обычно менеджера меняют, когда доходят до стадии эффективности , опять таки меняют. Почему? Потому что на самом деле это достаточно сложная штука, перестраиваться вместе с...

0/0


0/0

0/0

0/0