Mitsubishi Airtrek 2.0 turbo Разгон 100-200 км/ч

Аватар автора
Мастер класс по ремонту
1. Двигатель — Блок 4G63, расточен под 85, 5мм. Зазор 8 соток — Коленвал Eagle ход 88 мм — Поршни Mahle 85, 5 Evo VIII — Шатуны Manley H-Beam с усиленными болтами ARP — Шпильки постели коленвала ARP — Вкладыши и полукольца ACL — Прокладка ГБЦ Evo IX — Ремень ГРМ и натяжитель Evo IX — Балансиры удалены 2. ГБЦ — Шпильки ГБЦ ARP — Распредвалы B.Crower 264/264 — Пружинки, тарелки, клапана Evo IX — Гидрокомпенсаторы Hyundai — Разрезные шестерни Fidanza — Доработка клапанной крышки для улучшения вентиляции — Вентиляция картерных газов через custom маслоуловитель 3. Впускная система — Короб фильтра нулевого сопротивления Алюминий — Фильтр нулевого сопротивления K&N — Впускной пайп 4” — Фронтальный интеркуллер no name — Custom пайпинг диаметром 63, 5 мм. — Блоу-офф Tial оригинал — Впускной коллектор Evo VIII — Дроссель Evo VIII 4. Выпускная система — Выпускной коллектор ETS под фланец Т3 — Турбокит Garrett gt3076r с горячим хаузингом Garrett A/R 0.63 — Вестгейт Tial MVR 44мм оригинал. Выход с гейта наружу. — Выхлоп 3 дюйма от начала и до конца без заужений, выполнен по форме сток трассы без резонатора и прокладок на V-Band соединениях. В конце объемная прямоточная банка с насадкой. Звук получился достаточно тихий. 5. Охлаждение — Увеличенный алюминиевый радиатор AJS — Слим-вентиляторы 14 дюймов и вентилятор кондиционера от Evo VIII — Маслокулер и редуктор Evo VIII — Термостат на 76 градусов — Новый ГУР — Увеличенный радиатор ГУРа 6.Топливо и Зажигание — Форсунки Bosch...

0/0


0/0

0/0

0/0