Новый лифт с менянным под заказ купе/3 лифта в гостинке серии 164-87: МЛЗ "МогилёвЛифтМаш" и МК-ЛИФ

Аватар автора
Мобильные инструменты для профессионального создания контента
Улица Авалиани, 4, г. Запорожье. Лифты по порядку съёмки: 1) МЛЗ предположительно 1986-го года, грузоподъёмность 320 кг, скорость 0,71 метра в секунду, электродвигатель 4АН160; 2) "МогилёвЛифтМаш" (судя по стрелке на кнопке вызова — 2008-го года), грузоподъёмность 400 килограмм, скорость 0,63 или ниже м/с (напряжение занижено) — 36 секунд без учёта малой скорости против обычных 33-х для 9-этажки; электродвигатель 4АН160; 3) МК-ЛИФТ предположительно 2014-го года, грузоподъёмность 400 килограмм, напряжение очень занижено и лифт едет медленнее нормы — на 8 остановок 34 секунды против обычных 30-31 секунд для 9-этажки (лифт останавливался на 2-м этаже, поэтому замерял со 2-го этажа до 9-го). Во 2-м лифте (МЛМ) поменяли купе, причём делал это не завод-изготовитель, а обычная лифтовая контора, производящая комплекты модернизации для обычных старых лифтов. Здесь стоит обычное, на первый взляд, модовское неоригинальное купе, но сделано очень тонко и качественно: идеально подогнано табло, те же дырочки для вентиляции, стильные плафоны, ну а расцветка самая обычная для таких купе, и приказник уже не родной могилёвский, и даже не подогнан под расположение кнопок, а просто скопирован с обычных модернизаций. Модернизацией это не назвать, но замена купе явно делалась под заказ. Мододелы постарались на славу) До этого лифт был в жутковатом состоянии (2019-й год), затем не работал несколько лет (по крайней мере в 2021-м и 2022-м годах, когда я тут был, и ещё половину 2023-го года).

0/0


0/0

0/0

0/0