Мода в Bloodborne: как дизайн костюмов раскрывает персонажей и мир игры

Аватар автора
Очарование Волос
Предыдущие ролики цикла: В Bloodborne Хидетака Миядзаки стремился передать атмосферу готического ужаса — в том числе и через дизайн костюмов. Образы персонажей подчинены одной идее: поиск прекрасного в несовершенном и пугающем. В этом материале эксперт по костюмам Дарья Блинова разбирает одежду из игры — чем она могла быть вдохновлена, как связана с современной японской модой, и как подобные детали работают на атмосферу. Текст: Даша Блинова Голос: Алексей Луцай, Артемий Леонов, Юрий Кулагин, Игорь Максимов Монтаж: Саша Уэйн Подкаст: #fashionsouls

0/0


0/0

0/0

0/0