Квадроцикл KAYO. Обслуживание. Замена масла в редукторе. Натяжка цепи.

Аватар автора
Домовенок Стройкин
Квадроцикл KAYO. Обслуживание. Замена масла в редукторе. Натяжка цепи. Хотим обратить ваше внимание что снизу в двигателе квадроцикла есть две пробки, одна в задней части а другая ближе к середине. Та пробка которая ближе к середине (с головкой на 14) ее откручивать НЕ надо, это не сливная пробка, эта пробка держит пружинку фиксатора вала выбора передач. Для того что бы слить масло нам нужно открутить заднюю пробку. Берем ключик на 12 и срываем болт, предварительно под двигатель ставим посуду для слива старого масла. На болтике установлена алюминиевая шайбочка, ее не теряем это прокладка. Для того что бы добраться до заливного отверстия масла в редуктор нам необходимо снять левую подножку. В задней части двигателя находится пробка для залива масла в редуктор (она же является и уровнем) поэтому берем головку на 10 и откручиваем ее. Пробку мы выкрутили, она так же уплотнена алюминиевой шайбой (это пробка уровня). В верхней части редуктора расположена заливная пробка, но к ней мешает подобраться амортизатор рама и т.д. Заливать масло в редуктор будем заливать через пробку уровня масла, предварительно закрутим сливную пробку. Для того что бы залить масло в редуктор мы используем шприц, самый обыкновенный, медицинский но на 100 мл. Шприц заправили трансмиссионным маслом 80w90 gl5, приставляем шприц к отверстию и заливаем. Залили в редуктор 450 мл трансмиссионного масла. Все соединения электрические которые не гермитичные нужно обработать вдшкой, делать это желательно сразу после...

0/0


0/0

0/0

0/0