Бюджетный китаец? | JAC JS3 обзор

Аватар автора
Машинный Мир
Всем привет! С вами Татьяна Елисеева, мастер спорта по автоспорту и автожурналист, а также большой знаток в секторе бюджетных китайских автомобилей. Сегодня к нам на разбор угодил JAC JS3. Что можно сказать хорошего про Джак? Вообще он красивый, особенно выделяется двухэтажная оптика, да и по покрасу машинка очень приятная. Колёса 16 дюймов также весьма себе интересные + рейлинги на крыше. Из материалов - эко кожа. Причём она качественная - мыть салон очень удобно. Климат-контроль и кондиционер также в наличии. Датчики парктроники сзади и подушки безопасности также с нами! В салоне всё компактно. Материалы отделки хороши. Приборная панель представляет собой всем нам знакомые традиционные агрегаты со стрелочками. Руль регулируется только вверх и вниз, да, и подогрева сидений также не хватает. Задний ряд маловат, хотя если умудриться - можно и втроём уместиться. Подлокотничек и подстаканники также имеются, да и подголовники есть. Эти моменты достаточно выгодно выделяют автомобиль на фоне всего остального бюджетного сегмента. Багажник заявлен на 600 литров, однако даже визуально понятно, что литров 400 максимум. Как измеряли - не совсем понятно. По агрегатам всё простенько-скромненько. Электроники мало. Двигатель - атмосферный мотор на 109 л.с., коробка-вариатор и 150 н.м. крутящего момента. Разгон занимает... А непонятно сколько он занимает. Нам так и не удалось нормально разогнаться до 100 км/ч. Подвеска - хорошая. В принципе, и за город на ней выехать можно вполне, и при...

0/0


0/0

0/0

0/0