Создание и редактирование таблицы данных в Excel. Excel для начинающих. Урок № 5.

Аватар автора
Учим Мастерить
Вы можете создать в электронной таблице столько таблиц, сколько нужно. Чтобы быстро создать таблицу в Excel, выполните указанные ниже действия. 1. Выделите ячейку или диапазон данных. 2. На вкладке Главная выберите команду Форматировать как таблицу. 3. Выберите стиль таблицы. 4. В диалоговом окне Форматировать как таблицу установите флажок рядом с таблицей в качестве заголовков, если требуется, чтобы первая строка диапазона была строкой заголовков, а затем нажмите кнопку ОК. Второй способ создать таблицу 1. Выделите ячейку или диапазон данных. 2. На вкладке Вставка выбираем команду Таблица 3. В диалоговом окне Создание таблицы указываем расположение данных и установим флажок Таблица с заголовками. Таблица может включать такие элементы. • Строка заголовков. По умолчанию таблица включает строку заголовков. Для каждого столбца таблицы в строке заголовков включена возможность фильтрации, что позволяет быстро фильтровать или сортировать данные. Используйте любой из доступных параметров сортировки. Используйте фильтр что бы отобразить или скрыть определенные данные. Вы можете отключить строку заголовков в таблице. • Чередование строк. Альтернативная заливка или чередование в строках помогает лучше отличать данные. • Вычисляемые столбцы. Введя формулу в одну ячейку столбца таблицы, можно создать вычисляемый столбец, ко всем остальным ячейкам которого будет сразу применена эта формула. • Строка итогов. После добавления строки итогов в таблицу, Excel предлагает вам...

0/0


0/0

0/0

0/0