Продвижение новой карточки - правильная последовательность

Аватар автора
MPSTATS - сервис аналитики маркетплейсов
Наш гость — Павел Михайлов, аналитик, маркетолог, основатель агентства SEOREMICA, автор популярного блога, член экспертной комиссии «Рейтинг Рунета 2023». Павел успешно обучает ведущие бренды WB маркетингу и готов поделиться с тобой экспертизой в теме «Продвижение новой карточки — правильная последовательность». ✨ ✅Навигация по видео: 00:00 - 00:02:52 Введение 00:07:12 Обсуждение статуса "Новинка" 00:10:48 Проблемы с интернетом 00:15:04 Статус "Нью" и его влияние на продвижение новинок 00:19:26 Цели продвижения новинок 00:21:46 Инструменты продвижения новинок 00:25:47 Социальные доказательства и новинки 00:27:32 Социальные доказательства и визуальные товары 00:32:53 Декоративная косметика и здоровье 00:33:18 Реклама и продвижение новинок 00:36:14 Принцип работы рекламы 00:38:10 Подготовка карточки для рекламы 00:40:39 Рекомендации по оптимизации карточки 00:43:46 Введение в курс 00:48:21 График и его значение 00:52:52 Оптимальное количество отзывов для карточек 00:56:27 Влияние количества отзывов на конверсию 00:59:11 Влияние количества цифр и нулей на восприятие карточки 01:00:10 Где взять сто отзывов для карточки 01:02:08 Реклама и отзывы 01:04:38 Подготовка к рекламе 01:06:39 Влияние оборота на рекламу 01:07:33 Задача продвижения товара 01:08:32 Внешняя реклама для продвижения новинок 01:12:23 Пример классического запуска новинки 01:14:16 Правильный подход к запуску новинки 01:16:48 Использование отзывов для увеличения продаж 01:17:46 Использование внешней рекламы для...

0/0


0/0

0/0

0/0