State of Animation Authoring Tools in UE 5.6 (русская озвучка)

Аватар автора
Химера Фильм
#UnrealFestOrlando Содержание: 00:58 Что такое менеджмент продукта? 02:00 Релизы UE, начиная с версии 5.0 02:22 Анимационные инструменты в релизах 5.4 и 5.5 02:39 Где можно изучать UE? 04:27 UE в разных проектах 06:44 Версия 5.6 07:24 Редактор кривых (Curve Editor) 08:21 Инструменты для промежуточной анимации (Tween Tools) 10:06 Следы движения (Motion Trails) 11:23 Подробная информация об анимации (Anim Details) 12:10 Инструменты окна просмотра (Viewport Tools) 13:17 Производительность 14:18 Планировщик анимации (Anim Outliner) 16:46 Ограничители (Constraints) 17:25 Секвенсер (Sequencer) 20:10 Быстрый рендер (Quick Render) 20:45 Программа просмотра медиафайлов (Media Viewer) 21:22 Набор аниматора (Animator Kit) 21:50 Лепка целевых морфов (Morph Target Sculpting) 22:53 Смешивание поз в библиотеке поз (Additive Pose Library Apply) 23:34 Полный список всех изменений 24:13 Видео-пример как работают некоторые нововведения 26:22 Анимация с физикой (демонстрация в прямом эфире) 33:27 Что мы готовим дальше? Высококачественная настройка систем управления лица 34:23 Прямая работа с кожей

0/0


0/0

0/0

0/0