Prince of Persia (NES)

Аватар автора
Retro Games
Prince of Persia (с англ. — «Принц Персии») — компьютерная игра в жанре платформера, разработанная Джорданом Мекнером и давшая начало одноимённой серии. Сюжет Действие игры происходит в Персии. Султан находится на войне, и в его отсутствие великий визирь Джаффар пытается захватить трон. Джаффар схватил принцессу и дал ей час на размышления: стать его женой или умереть. Герой игры — истинная любовь принцессы; он должен сбежать из тюрьмы и спасти её до того, как истечёт этот час. Геймплей Игра представляет собой платформер. Игрок берёт на себя роль Принца. Он должен сбежать из темницы и спасти принцессу. На это у него есть ровно 60 минут (в версии для приставки SNES — 120 минут). Игра проходит в режиме реального времени: игрок может гибнуть неограниченное количество раз и всегда будет оказываться на начале данного уровня и, если не уложится в указанное время, то проиграет, поскольку истраченное время не возвращается. Устройство темницы непростое: она многоуровневая, изобилует ловушками и потайными ходами. Чтобы пробраться дальше, Принцу придётся использовать свои акробатические умения, прыгая по платформам и избегая ловушек, иногда решая головоломки. В некоторых местах путь Принцу преграждают стражники, вооружённые мечами. Из пассивных опасностей имеют место обламывающиеся плиты (достаточно по ней пробежать), вылезающие из пола колья и зубастые жвалы. Сам Принц должен сперва раздобыть меч в начале первого уровня, иначе один удар стражника вызовет мгновенную смерть...

0/0


0/0

0/0

0/0