Какие размеры карданного вала с двойной крестовиной на УАЗ?

Аватар автора
redBTR™ - ПЕРВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ
Вал карданный redBTR с двойной крестовиной разработан специально для установки на "лифтованные" автомобили. Дополнительная крестовина снижает уровень вибрации трансмиссии за счет равномерного распределения нагрузки на шарнирное соединение при максимальных ходах подвески. redBTR - разработчик и изготовитель деталей для автомобилей российского производства и официальный поставщик на конвейер Ульяновского Автомобильного Завода. Главное отличие карданного вала redBTR – это устранение вибрации автомобилей благодаря двойной крестовины. Двойная крестовина именуется как Шарнир Гука. Внутри шарнира расположен шар, который центрирует и фиксирует вращения двух крестовин. В производстве шар и крестовина подвергаются дополнительной термообработке закалкой для увеличения их износостойкости. Палец шара работает в игольчатом подшипнике, что дополнительно обеспечивает длительный срок работы шарнира. Сам шарнир закрыт грязезащитным пыльником. Повышенный эксплуатационный ресурс карданного вала redBTR так же достигается благодаря закалке шлицов вала до твердости не менее 45 единиц (HRC) по Роквелу. Автоматизированная запрессовка подшипников крестовин исключает деформацию вилок и фланцев при сборке. Имеются 3 степени защиты шлицевого соединения: Шлицы вала защищены покрытием Pebox синего цвета, которое предохраняет соединение от преждевременного износа и продлевает ресурс вала. Штатные резиновый и войлочный уплотнитель. Всё шлицевое соединение защищено дополнительным силиконовым пыльником...

0/0


0/0

0/0

0/0