Диванные эксперты - всё про мотоэкип

Аватар автора
Журнал "МОТО"
Вывод собственного бренда мотоэкипировки на рынок - это сложно, дорого и долго. Или всё-таки нет? Об этой непростой операции мы побеседовали с Алексеем Поспеловым, генеральным директором компании "Байкленд" и создателем бренда MCP. Об истории, сложностях, материалах и технологиях, обидных косяках и феноменальных прорывах. 0:00 - Сколько времени прошло от идеи до реализации 2:29 - Ставка на Китай, или на Пакистан? 3:14 - Чьи дизайнеры? 5:37 - Были крупные факапы? 7:17 - Что происходит с удачными моделями экипировки? 9:35 - Нужно ли комплектовать защитными вставками? 13:42 - Особенности при применении разных материалов 18:55 - Почему в радуге стало меньше цветов? 22:50 - Три слоя в туристической экипировке 25:26 - Хитрости при утеплении 29:00 - Дождевик InOut 30:13 - Материалы для обуви 36:25 - Как продаётся мотообувь? 40:30 - Обувь для турэндуро 42:05 - Текстиль вытесняет кожу с рынка 45:18 - Будут ли шлемы MCP, конкуренция с LS2, как себя чувствует Shoei 50:17 - Дилерская политика бренда MCP, что будет с моторынком ссылки на видео на других платформах: Календарь МОТО & Confederate 2025 можно купить здесь: Журнал МОТО №1 2025 "Тимати" (345) #байкленд

0/0


0/0

0/0

0/0