Краш-тесты проверят, безопасен ли Атом без средней стойки 📺 Новости с колёс №3336

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Будущий русский электромобиль Атом зрителями телеканала «Авто Плюс», должно быть, воспринимается уже как старый знакомый. Хотя до выхода машины на рынок остаётся ещё около полугода. Тем не менее, разработчик электрокара, фирма «Кама», беспрецедентно подробно в российской автоистории освещает весь ход работ, обнародуя массу специализированных отраслевых терминов. Так, под конец весны мы узнали, что Атом начал проходить первые краш-тесты. На видео, например, встречный удар в движущийся деформируемый барьер на суммарной скорости 100 км/ч с 50-процентным перекрытием. Такой тест входит в китайскую программу CNCAP. Помимо этого, разбивать будут автомобили о неподвижную стену, боком в столб на 32 км/ч, деформируемым барьером в бок на скорости в 50 км/ч. В планах — тесты по новой российской программе ARCAP. И, конечно, чисто сертификационные на соответствие Правилам ЕЭК ООН. Напомним, что кузов Атома лишён центральной стойки, а задние двери распахиваются против хода — и сейчас инженерам предстоит подтвердить безопасность такого решения. Под конец прошлого года инженерный центр «Камы» вручную собрал несколько машин, внешность которых, как уверяют, на 95% соответствует тому, какими будут товарные электрички. Разработчики называют эту серию аббревиатурой PSC, то есть предпроизводственная серия. Следующая стадия в классификации Атома — это VC, то есть проверочная или верификационная серия. Эти прототипы нужны, чтобы проверить работоспособность систем в составе самого автомобиля.

0/0


0/0

0/0

0/0