Нива не заводится, не крутит стартер.

Аватар автора
СтройКонтроль
Нива перестала заводиться. Стартер не крутит, реле стартера не срабатывает, при этом само реле исправно. При повороте ключа зажигания на запуск, на приборной панели загорается символ неисправности тормозов. Позвонил электрикам, предположили что дело в сигнализации или иммобилайзере. Подцепил сканер, сделал диагностику, ошибок нет. Проверил все штекеры и предохранители, проверил реле, - ничего. Примерно через час двигатель завёлся. Попробовал ещё несколько раз, - заводится! Я решил, что проблема исчерпана и спокойно поехал в магазин. Выйдя из магазина я сел за руль, повернул ключ и... тишина! Двигатель не запускается. Снова шевелил контакты, размыкал и смыкал разъёмы, - бесполезно! Позвонил знакомому, он дотащил мою машину на тросе обратно в гараж. Снова звонки электрикам, консультации. Договорился с одной "проверенной фирмой", которую мне порекомендовали, притащить машину к ним, они разберутся. Несколько дней машина стояла, ждала своей очереди. Периодически подходил к ней, пробовал заводить, и вдруг, она завелась! В назначенный день я приехал на ней к месту ремонта своим ходом. Долго ждал специалиста, который будет заниматься моей машиной (не пристало Мастеру приходить на работу вовремя, не царское это дело!). Пришёл. Разговаривал "через губу", нехотя. Я снова подробно рассказал о проблеме. Так как по мнению мастера проблема была в сигнализации, решили её удалить. Стоимость услуги оценили в 500 рублей. Ещё пропало питание на магнитолу, попросил посмотреть. В итоге, часа...

0/0


0/0

0/0

0/0