Ремонт гидроблока

Аватар автора
СТО Орбита
СТО Орбита занимается профессиональным ремонтом гидроблоков вариаторов и АКПП в Петербурге. Для оценки износа используется вакуумный тестер с компрессором и проверочными пластинами Sonnax, безошибочно определяющий износ клапанов. Перед началом любых работ в обязательном порядке проводится компьютерная диагностика АКПП с использование дилерского сканера. Если горит ошибка по низкому давлению, скорее всего требуется замена клапанов EPC и TCC. Управляющие клапана забиваются продуктами износа фрикционов, и давление масла отклоняется от заводских параметров. Как следствие, начинается пробуксовка пакетов сцепления и перегрев трансмиссии. В корпусе гидроблока расположены 8 соленоидов. Если говорить простым языком, соленоид – это кран-регулятор, который по запросу “мозгов” открывает и закрывает каналы гидроплиты для управления потоком ATF жидкости. Заменяют обычно два соленоида сразу (EPC – линейного давления и TCC – отвечает за блокировку гидротрансформатора). Есть два варианта замены – оригинал и Borg Warner (США). Чаще всего выходит из строя соленоид EPC, особенно, если у коробки есть проблемы с бронзовыми втулками и тефлоновыми уплотнениями. При неисправности клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора, масло быстро загрязняется фрикционной пылью. Соленоиды EVS в гидроплите редко требуют замены. Благодаря вакуумной проверке определяется, насколько изношено отверстие гидроплиты, по которому перемещается клапан, а результаты проверки фиксируются. Вакуумная проверка...

0/0


0/0

0/0

0/0