Сочи. Выкатывание Боинг-737 Ютейр. 1 сентября 2018 года.

Аватар автора
Хасл Медиа
Авиационные толстовки и футболки! Наш мерч ко дню гражданской авиации 9 февраля! Ответы на ваши самые популярные вопросы. 1. Вопрос. Согласно отчёта, экипажу был передан коэффициент сцепления 0,5-0,55, но при мат.моделировании выяснилось, что коэффициент был на самом деле 0,27 при минимально допустимом 0,3. Получается, экипажу передали неправильный коэффициент и именно из-за этого они не смогли затормозить? Ответ. После авиапроисшествия, коэффициент сцепления был измерян штатными средствами аэродрома и составлял требуемые 0,5-0.55. Почему это действие не было включено в отчёт МАК, а выводы сделаны на основании мат.моделирования, мне неизвестно. До появления доп.официальной информации по этому спорному вопросу, информацию о коэффициенте сцепления решено в ролик не включать. Компьютерное моделирование в X-Plane 11. Передача выходит на радио "Комсомольская правда". Ближайшие планы. 1. Боинг 747 в Манасе (Бишкек). 15 февраля 2021. 2. Як-42 Ярославль ("Локомотив"). Март 2021. 3.

0/0


0/0

0/0

0/0