Обзор Kawasaki ZL400 Eliminator sport edition \ чепер с мотором от спортивного мотоцикла

Аватар автора
Мужские гонки
Модель круизера Kawasaki ZL400 Eliminator появилась в 1986 году для внутреннего японского рынка (на экспортных рынках Европы и Северной Америки предлагалась модель Kawasaki ZL600 Eliminator). За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 см³, выдающий до 54 л.с. мощности и до 33 Нм крутящего момента. Мотор не стал самостоятельно разработкой, а практически без изменений перекочевал с модели Kawasaki GPZ600R. Из других особенностей Kawasaki Eliminator 400 следует выделить классическую стальную раму, простые подвески в виде телескопической вилки 37 мм спереди и двойного амортизатора сзади, передний дисковый и задний барабанный тормоза, карданный привод и топливный бак на 12 л (с 1994 года - 13 л). Сухая масса мотоцикла - от 194 кг. В начале своего производства на рынке существовала лишь одна модификация Eliminator 400, имевшая заводской код ZL400A. С 1988 года модель разделилась на 2 модификации - Kawasaki Eliminator 400 SE (ZL400B) и Kawasaki Eliminator 400 LX (ZL400C). Обе версии были практически идентичны в техническом плане, но имели ряд визуальных и стилистических отличий. В данных модификациях Eliminator 400 просуществовал до 1990 года включительно. В 1994 году Kawasaki делает рестайлинг модели, предлагая рынку новую версию Kawasaki ZL400 Eliminator, имеющую заводской код ZL400D. Она визуально напоминает прошлую модификацию LX, но с другой задней частью, седлом, тормозами и пр. 1995 год стал последним годом производства...

0/0


0/0

0/0

0/0