Модернизация Карбюратора Оки.Нужная Необходимая Доработка Переходной Системы.Улучшение Карбюратора.

Аватар автора
Учебник по Развитию Инноваций
...принцип тот же что и на даазах 4178 всех серий.Устранение заводского брака переходной системы,для снижения вредных выбросов,более долгого ресурса свечей,лучший запуск мотора,исчезает тупняк с места,и конечно же экономии. Эта доработка позволяет поставить самый маленький жиклер холостого хода. И только тогда этот карбюратор начинает работать Экономично-Динамично.Есть еще несколько доработок,но не в этом ролике. Оказывается,Окушки с мотором около 1 л.жрут больше Моего Москвича с мотором 1.8 и Зилокарбом! Москвич С МОЩНЫМ ЗИЛОВСКИМ КАРБЮРАТОРОМ расходует в среднем 5 литров,а Ока 6 литров. Пипец...десятки тысяч машин с подобными карбюраторами ездят и воняют,поливая дорогу бензином. За То Что Вы Башляете Больше-Благодарите спекулянта и непорядочного Наибая Порошина!Ведь это он прекрасно зная про недостатки этих карбюраторов,везде пытается втюхать всем подряд и кому попало некачественный товар с душком.При этом оправдываясь что он не при чем,это все завод.А Наибай просто перепродает и все,при деле человек... ЗАПОМНИТЕ СЛОУПКИ-ОСЕТРИНА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ПЕРВОЙ СВЕЖЕСТИ! Если где то видите что Наибай расхваливает подобный дааз-знайте происходит НАИБАЛОВО.Тщедушные,равнодушные на все согласные этому способствуют. Но,после такой доработки расход Оки приходит в норму.Ока начинает реально экономить,расход становится около 4 л. по трассе.Владельцы радуются и нарадоваться не могут Экономии после Конского Расхода Заводского Карбюратора!

0/0


0/0

0/0

0/0