Урок ZBRUSH #01 | Навигация в ZBRUSH

Аватар автора
3D GRIPINSKY
Напишите, друзья, было ли "ПРОСТО и ПОНЯТНО"? * * НАВИГАЦИЯ (classic): ВРАЩЕНИЕ - Зажать любую клавишу мыши вне объекта ПЕРЕМЕЩЕНИЕ - Alt + зажать клавишу мыши вне объекта ПРИБЛИЗИТЬ/ОТДАЛИТЬ - Alt + нажать клавишу мыши, потом Alt отпустить и двигать мышь НАВИГАЦИЯ (new): ВРАЩЕНИЕ - ПКМ (правая кнопка мыши) ПЕРЕМЕЩЕНИЕ - Alt + ПКМ ПРИБЛИЗИТЬ/ОТДАЛИТЬ - Ctrl + ПКМ Shift + Вращение - фиксирует камеру в проекциях P - perspective/orthographic Shift+F - показать/скрыть полигональную сетку F - (frame) приблизиться к объекту на размер экрана S - (size) размер кисти Пробел - настройки кисти B - (brush) - выбор кисти Shift - альтернативный режим (Smooth) Кисть “Move” перемещает активную область. Аналог в 3Ds MAX - кисть “Shift” Как скульптор руками мнет глину. Задание: 1) Освоиться с управлением 2) Попробовать кисти Standard, Smooth и Move

0/0


0/0

0/0

0/0