Шевроле Лачетти установил катализатор. Работа двигателя (Описание проблемы и решение в описании)

Аватар автора
ТОЙОТА ИПСУМ
После проверки катализатора собрал всё на место. Двигатель работает ровно. Катализатор в отличном состоянии. Проверил катализатор, всё в норме, что делать? С попеременным успехом борюсь с чеком. Ошибка - множественные случайные пропуски зажигания, троение и детонация. Вроде кажется, всё победил ... спустя несколько дней она тут как тут. Менял свечи. Заменил провода на самодельные высоковольтные от неоновой рекламы с нулевым сопротивлением. Прочистил дроссель. Сбрасывал ошибки. Проходил диагностику в автосервисе - давление в цилиндрах 14,5, давление бензина 4 ... всё в норме. После замены термостата, чек пропал на неделю, я обрадовался ... Машина начала тупить при разгоне, надавишь чуть на газ - дёргается плавно очень - нормально. Так с месяц. Сейчас прошло ... может самоочищалось что? Но беда всё таже - заведешь, и через минуту детонация, как будто троит, движок трясёт ... погреешь, погазуешь и проехав немного приходит в норму. Стал думать про катализатор, начитался, подготовился. Стал снимать. Болты заржавели: Побрызгал ВДэшкой: Снял тепловой экран, сломав один болт: Отсоединил провод с ДК1. С клемой возился полчаса, не знал как её отстёгивать. Оказывается она просто сидела туго очень, боялся сломать. Кое как отсоединил. Рычажок надо нажимать: Открутил три болта сверху катализатора. Снял защиту: Снизу тоже ржавчина: Открутились гайки нормально: Под трубу положил брусок, чтобы не упала: Снял катализатор: Осмотрел. Всё цело однако ... Расстроился ... лучше бы он был...

0/0


0/0

0/0

0/0