Холодный запуск Шевроле Кобальт.

Аватар автора
Мастерская, где каждый может научиться ремеслу с нуля
Масло в двигателе Petro Canada 5 W 30. Масло полностью остывшее. Полусинтетика. Машина стояла долго на стоянке. Во время холодного запуска самое важное - это температура масла. Когда оно замерзает, двигателю становится сложно вращаться, т к масло становится излишне вязким. В этот момент рвёт Ремни ГРМ у тех авто, где они есть. На Шевроле Кобальт их нет, там цепь ГРМ, она выдерживает гораздо большие нагрузки, чем ремни. Во время холодного запуска двигателя очень важное значение имеет состояние масла в двигателе, АКБ и стартер. Если автомобиль долго стоял на морозе, то масло в двигателе замерзает и становится не текучим. Масло в таком состоянии не прокачивается масляным насосом двигателя, оно как мëд. При старте Возникает быстрый разряд АКБ и нагрузка на стартер, так как вращению двигателя препятствует такое состояние масла. Кроме того, в двигателе, оснащённым ремнями ГРМ, а не цепью, возникает риск обрыва ремня ГРМ, так как в отличие от цепных приводов, ремни выдерживают меньшие нагрузки. В шевроле кобальт привод ГРМ от цепи Морзе, такая цепь является самой надёжной, она выдерживает высокие нагрузки и меньше подвержена вытягиванию со временем, в отличие от обычных цепей. Во время холодного запуска ремни ГРМ могут надорваться, а сам разрыв ремня ГРМ произойдёт позже, в любой другой момент времени, например, когда Вы резко захотите набрать скорость. При резком наборе оборотов двигателя. Так что важно, при прогреве двигателя не газовать и не набирать резко обороты...

0/0


0/0

0/0

0/0