Как устроен АВТОВАЗ. Где проходит сварка кузова Lada

Аватар автора
ZAVODFOTO.RU
Как устроен АВТОВАЗ. Где проходит сварка кузова Lada Итак, мы в сварочно-кузовном цехе АвтоВАЗа. Именно в этом цехе из нескольких десятков кузовных деталей формируется самая важная и дорогостоящая часть автомобиля - кузов. Представляете, на каждом кузове - около 5 тысяч сварочных точек. Кузова народных автомобилей Лада варят на роботизированных линиях, которые обеспечивают нужную точность (до 0,1 мм) при поддержании высокого темпа процесса. Здесь используются роботы Kuka, и их очень много. Роботы работают точно, в строгом соответствии с координатной сеткой автомобиля, варят как дуговой, так и точечной сваркой. При этом их всегда легко можно перенастроить на сварку кузова другой модели, написав новую программу. @lada @s.berezy (Стас Березий)

0/0


0/0

0/0

0/0