Построение базового пути клиента (CJM) | Практикум

Аватар автора
SF Education
Этот урок охватывает все ключевые аспекты управления клиентским опытом (CGM), начиная с введения в основные принципы и матрицы, и заканчивая углубленным анализом данных и работой с клиентами. Вы узнаете, как эффективно взаимодействовать с сайтом и CRM-системой, удерживать клиентов и строить реферальные системы. Особое внимание уделяется обработке отказов и улучшению конверсии. Также обсуждаются различные формы заявок и методы анализа клиентского пути, что поможет вам оптимизировать процессы и повысить удовлетворенность клиентов. Содержание: 00:00 Введение в CJM 00:56 Базовая CJM-матрица 02:46 Работа с сайтом 05:34 Путь клиента на сайте 07:24 Взаимодействие с CRM-системой 09:14 Оплата и отказ 10:56 Отказ и отложенное действие 12:35 Импортированные контакты 13:33 Использование продукта и удержание клиентов 15:24 Реферальная система 17:15 Негативный клиентский опыт 18:12 Пример клиентского пути 20:07 Разные формы заявок 21:05 Анализ конверсии и рекуррентных клиентов...

0/0


0/0

0/0

0/0