Volkswagen Tiguan 2019 2.0 TDI (DBGC) the valve rocker arm fell срыв рокера клапана клин двигателя

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Volkswagen Tiguan 2019 ДВС 2.0 TDI (DBGC) EA288 дизель Рабочий объем (см3): 1968.0 Мощность: 150 л.с. / 340 Нм (сток) Мощность: (Чип) Stage1 195 л.с/ 420 Нм № двигателя: родной АКПП DSG DQ 500 мокрый, 7 ст Пробег 113 т. км. (родной) Дарю фобию для владельцев современных дизелей от ФФ, соскочивший роликовый рычаг (рокер) или сломанный, бывает то и то, может попасть под вал, клинит, результат-часть срезанных зубов на ремне привода ГРМ и слетевшие рокеры, по другим цилиндрам, естественно, бонусом, это "втык" клапанов в дно поршня. Ремень ГРМ свежий. Бывает ещё, клинит помпа с разрывом ремня ГРМ. На момент понимания, что произошло с двигателем, топливная система/ форсунки, скорее всего были в норме , часов работы у ДВС в районе 3000 ч с ХХ. Двигатель, скорее всего, на Чих-Пых. (Чип) Volkswagen Tiguan 2019 2.0 TDI (DBGC) EA288 diesel Displacement (cc): 1968.0 Power: 150 hp / 340 Nm (stock) Power: (Chip) Stage 1 195 hp / 420 Nm Engine number: original Automatic transmission: DSG DQ 500 wet, 7-speed Mileage: 113,000 km (original) I&giving away a phobia for owners of modern FF diesels: a slipped or broken roller rocker arm (it happens both ways) can get caught under the shaft, jamming, resulting in some sheared teeth on the timing belt and missing rocker arms. On other cylinders, of course, a bonus is the valves hitting the piston crown. The timing belt is new. It also happens that the water pump seizes and the timing belt breaks.

0/0


0/0

0/0

0/0