Как установить VOLVO мост на жигу? Копейка на 350+ сил! Часть 9.

Аватар автора
Мастер-Шеф дома
В этой серии мы подготовили мост от volvo 240 под установку на жигули, изготовили усиленные крепления и интегрировали их с помощью специального кондуктора, что позволило нам сохранить стандартную геометрию и кинематику. Следующие серии будут очень интересны, пожалуйста наберитесь немного терпения. Целью проекта является тюнинг технической части, а именно получение динамических данных на уровне спорт современных спорткаров, при этом внешность постараемся оставить без изменений. Знакомьтесь - это ВАЗ 21011 1977 года выпуска, машина все зимние периоды находилась в гараже на хранении, кузов в очень хорошем, крепком состоянии, за исключением внешних очагов коррозии образовавшейся по причине очень плохой вентиляции в гараже. Далее вас ждут увлекательные видео о создании очень быстрой машины способная проехать 14 мили за 12+ секунд. Разгон до 100 кмч за 4+ сек. Данные характеристики мы получим путем установки более современного мотора с 16 клапанной ГБЦ от ВАЗ 2112 объемом 1.5 литра с последующей установкой турбокомпрессора. Передача крутящего момента с мотора будет осуществляться с помощью bmw коробки ZF 320 (BMW M3 E36 3.0) и заднего моста от VOLVO 240. Спек лист: ДВС (Все абсолютный сток за исключением перечисленных запчастей): Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V СЖ 7.5 Турбина CZ C15-505-01 (2.1+ Бара наддува) Внешний westgate Turbosmart 38мм Blow off BLITZ Поршни ВАЗ 21213 лужа 20 кубов (СТОК) Шатуны ВАЗ 2108 длина 121 мм (СТОК) Коленвал ВАЗ 2112 ход 71мм (СТОК) Блок 2108 с...

0/0


0/0

0/0

0/0