Работа с возражениями в продажах! Идеальные техники продаж для возражения "Я подумаю"

Аватар автора
Московская Академия Экономики и Развития
Всем привет! С вами Юлия Трус. Добро пожаловать на канал «Московская Академия Экономики и Развития». В сегодняшнем видео я расскажу, как отвечать на одно из самых частых возражений в продажах — "Я подумаю". Сложность заключается в том, что почти всегда под этой фразой скрывается совсем другая причина, и лишь немногим клиентам действительно нужно ещё время на обдумывание. Подробнее в выпуске: — Вскрываем причину возражения "Я подумаю" — Что нужно, прежде чем отрабатывать любое возражение? — Как отрабатывать возражения в продажах? — Правильные скрипты продаж для работы с возражениями клиентов Вы не знаете, как отрабатывать возражения “Дорого”, “Мне нужно посоветоваться”, “У конкурентов дешевле”? Напишите в комментариях — и мы на них ответим! Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы знать все о маркетинге и продажах в интернете. СТРУКТУРА 0:00 — Как отработать возражение “Я подумаю” 2:43 — Что нужно, прежде чем отрабатывать любое возражение 4:01 — Возражение клиента “Я...

0/0


0/0

0/0

0/0