Оппозитный двигатель Subaru 2.0 (EJ202): что в нем стучит и как располовинить блок?

Аватар автора
Удивительный Aliexpress...
(8 шт. 5 мм 20 зубьев, алюминиевый шкив для зубчатого ремня + 5 метров резины GT2 2 мм, Шаг 6 мм, широкий ремень ГРМ для 3D-принтера, ЧПУ) Внимание! Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Наш первый оппозитный двигатель Субару в разборке! Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот двигатель отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Как всегда, мы рассказали об основных слабостях и проблемах этого двигателя, а также показали разборку и располовинивание блока оппозитного двигателя. Подробнее о проблемах двигателя Subaru 2.0 (EJ202) читайте на нашем сайте Узнать наличие, купить запчасти и заказать доставку деталей у компании "АвтоСтронг-М" вы можете по этим многоканальным номерам: Для звонков из Беларуси: 8-029-623-93-93 Для звонков из России: 8-800-333-32-94 Добавляйтесь в нашу группу на Facebook – Присоединяйтесь к нам во ВКонтакте – Наша группа в Одноклассниках – Подписывайтесь на наш Instagram - Наш канал в Telegram - Подобрать и заказать запчасти, купить контрактный двигатель Субару EJ вы можете на наших сайтах #subaruej202 #Распаковка

0/0


0/0

0/0

0/0